Возникновение у людей более высоких потребительских запросов

Возникновение у людей более высоких потребительских запросов

Однако это крайне маловероятно. В действительности ожидания могут возрасти под влиянием новых предпочтений и запросов, благоприобретенных в индустриально-городском сообществе. Обратимся в качестве примера к так называемому «демонстрационному эффекту». В том виде, в котором он был впервые сформулирован Дюзенберри, демонстрационный эффект характеризует склонность людей при столкновении с падением располагаемого дохода стремиться сохранить самый высокий жизненный уровень, который у них был в прошлом.

Имеется в виду тенденция возникновения у людей более высоких потребительских запросов при их встрече с более высоким, нежели привычный для них, уровнем жизни. Индустриально-городское сообщество является активным распространителем этого демонстрационного эффекта.

Индустриально-городское сообщество является активным распространителем этого демонстрационного эффекта. Проживая в убогих, тесных, выстроенных наспех из некачественных материалов домах, люди имеют возможность наблюдать за жизнью в роскошных кварталах. Если они и не могут себе позволить посещение театра или другие виды городских увеселительный мероприятий, то у них по крайней мере имеется определенное представление о существовании таковых.

Иными словами, в городском сообществе неравенство богатства и доходов более очевидно, чем в сообществе сельском и, поэтому, выступает более действенным стимулом формирования новых предпочтений в среде менее состоятельных членов общества.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: