Верховный орган монастырского управления

Верховный орган монастырского управления

Настоятели, Да-ламы и их помощники утверждались хошуи-ными князьями (если дело шло о хошуипом монастыре) и чулгаи-даргой (если монастырь имел более крупное значение). В самых больших монастырях, вроде урпинских, настоятели и Да-ламы назначались властью Богдо-гэгэна. В тех монастырях, главами которых были хубилганы, посты настоятелей замещались уже в порядке «божественного произволения», но и здесь главы монастырей подлежали утверждению Богдо-гэгзиом.

Все низшие члены монастырской администрации утверждались настоятелями и Да-ламами. Верховным органом монастырского управления был совет, в состав ноторого входили все высшие чины монастырской •администрации. Верховным органом монастырского управления был совет, в состав ноторого входили все высшие чины монастырской администрации.

В каждом монастыре существовал свой особый духовный суд, ведавший делами, возникавшими в связи с нарушениями монастырского устава и различными религиозными преступлениями. Этот суд состоял из старых, наиболее уважаемых лам; в качестве карательных мер ои применял не только церковные элитными, но н телесное наказание.

Оба ургинских монастыря — Да-хурэ и Гандан — как самые большие и влиятельные имели несколько особую внутреннюю организацию. В административном отношении они представляли одно целое.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: