Строительство и реконструкция железных дорог

Строительство и реконструкция железных дорог

Рельсы легкого типа заменялись на более тяжелые, увеличивалось количество шпал на километре пути, расширилась сеть узкоколейных дорог. Были построены новые или усилены действующие мосты на линиях Гомель-Калинковичи—Микашевичи, Гомель—Минск, Осиповичи—Тимковичи и т. д. В 1928—1932 гг были сооружены крупные узлы в Могилеве, Осиповичах и Кричеве, коренной реконструкции подверглись Минский, Гомельский, Оршанский, Жлобинский и др. Перестраивались и строились заново станции и разъезды, главнейшие направления оборудовались автоматической и полуавтоматической блокировкой, производилась централизация стрелочных переводов, унифицировалась длина станционных путей, сооружались развязки угловых потоков в различных уровнях для пропуска прямых поездов без дополнительной переработки их по узлам. На всех (без исключения) станциях и узлах были удлинены приемно-отправительные и сортировочные станционные пути с одновременной их унификацией по направлениям, так как существовавшая их длина в прошлом была рассчитана на пропуск коротких, легковесных поездов. Например, до реконструкции станция Минск-Товарная имела только четыре приемно-отправительные пути без каких-либо технических устройств.

Например, до реконструкции станция Минск-Товарная имела только четыре приемно-отправительные пути без каких-либо технических устройств.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: