Система контроля и управления

Система контроля и управления

Не только немецкие профсоюзы, но даже занимавшиеся рабочим вопросом служащие самой Американской военной администрации, включая функционеров АФТ, были с самого начала низведены Клеем и Мэрфи на самое последнее место в их системе контроля и управления. Это ясно видно из двузональных соглашений, предоставлявших США известную свободу действий. Одной из первых была создана двузональная транспортная организация, а одним из первых вопросов, которым она занялась, был протест профсоюзов против огромного числа нацистов в транспортном управлении.

В 1946 году из ста тридцати шести ответственных служащих управления железных дорог в американской зоне было девяносто политически скомпрометировавших себя личностей. Против этого положения профсоюзы протестовали в своих многочисленных жалобах. Против этого положения профсоюзы протестовали в своих многочисленных жалобах.

Особенное недовольство вызывали у них персональные назначения таких людей в образовавшееся двузональное управление железных дорог. Например, в декабре 1946 года профсоюзы направили генералу Клею много жалоб на то, что д-р Фромм и генеральный директор Фишер назначили на ответственные посты четырех бывших нацистов. В связи с таким положением американский Главный транспортный отдел 18 декабря 1946 года запросил Главные отделы труда и экономики, <гдолжны ли учреждения Военной администрации согласовывать производимые ими назначения с профсоюзами».

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: