Реконструкция железнодорожных узлов

Реконструкция железнодорожных узлов

Гомельский железнодорожный узел был образован пересечением важнейших железнодорожных двухпутных магистралей Бахмач—Гомель—Жлобин—Минск меридианального направления и Брянск—Унеча—Гомель—Калинковичи—Брест широтного направления и однопутного направления Гомель—Чернигов—Нежин, введенного в эксплуатацию в 1930 г. К началу 1941 г этот узел состоял из трех самостоятельных станций: Пассажирской, Сортировочной и хозяйственной, в которых было 11 станционных парков для обработки пассажирских и грузовых поездов. Протяженность его станционных путей достигла 230 км. Помимо этого, узел имел значительную сеть подъездных путей (веток). У него было специальное железнодорожное кольцо, паровозное и вагонное хозяйства, Система водоснабжения и другие службы. У него было специальное железнодорожное кольцо, паровозное и вагонное хозяйства, Система водоснабжения и другие службы.

Это позволяло свободно обслуживать до 20 пар пассажирских и 45 пар грузовых поездов в сутки, а также производить погрузку-выгрузку до 500 вагонов в сутки. При реконструкции железнодорожных узлов значительное внимание уделялось переустройству сортировочных станций и строительству обходных веток для пропуска поездов без захода на станцию и развязки маршрутов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: