Отношение населения к предпринимательству

Отношение населения к предпринимательству

На отечественный рынок выходят преимущественно мелкие, иногда полукриминальные структуры, стремящиеся к быстрому обогащению не всегда законными методами. По экспертным оценкам, не менее 80% иностранных фирм, действующих на российском рынке, малоизвестны на Западе (этими фирмами руководят, как правило, выходцы из бывшего СССР). Ряд товаров, отнюдь не отличающихся высоким качеством, выпускаются за рубежом по упрощенной технологии, из некондиционного сырья с маркой «For Russia» («для России»). Дискредитация правоохранительных органов в глазах общественного мнения привела к их параличу и зачастую неспособности создать необходимые условия безопасности для предпринимательской деятельности. Чрезвычайно высокий уровень экономической и уголовной преступности (тенденция к росту сохраняется) является в определенной мере следствием паралича правоохранительных органов и слабости исполнительной власти.

Свою роль играет и отставание законодательной базы от проводимых экономических и социальных преобразований. Негативное отношение Населения к предпринимательству, Доходящая до ассоциативной связь в массовом сознании понятий «предприниматель» и «рвач», «преступник», приводит к формированию антирыночной социально-психологической среды.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: