Негативная реакция класса

Негативная реакция класса

Уже в 70-е годы все большее число людей начали обнаруживать растущее расхождение слов с делами. Дух обывательщины захлестывал все большее число людей, особенно молодежь. Ныне обстановка существенно меняется к лучшему. Порожденные в прошлом негативные явления еще продолжают существовать, но растет вера в то, что мы в процессе перестройки сумеем их преодолеть.

Школа формирует жизненную позицию своих питомцев, их общественные интересы и потребности. Школа формирует жизненную позицию своих питомцев, их общественные интересы и потребности. И если эта жизненная позиция не навязывается, а утверждается на основе внутреннего постижения ее нравственной оправданности и значимости и побуждает школьников к активной социальной деятельности, можно не сомневаться в том, что их сознанием не овладеют религиозные иллюзии. Религия, по утверждению К Маркса, является «самосознанием и самочувствованием человека, который или еще не обрел себя, или уже снова себя потерял».

Дети из религиозно-экстремистских семей переступают школьный порог с уже сформировавшейся религиозной доминантой. Они испытывают «страх божий», ощущают потребность мысленно или вслух обращаться к богу с просьбой о благословении, молиться, знают стихи и песни религиозного содержания, охотно исполняют их, любят слушать эмоционально насыщенные рассказы о маленьких «служителях божьих». Такие дети с удовольствием играют в «молитвенное собрание», своеобразно приобщаясь таким образом к проповеднической деятельности.

Все это закрепляет их религиозность и мешает «обрести себя». В школе дети из семей религиозных экстремистов ведут себя чаще всего замкнуто, стараются не контактировать с одноклассниками, если они не из семей единоверцев. Такое поведение часто вызывает негативную реакцию класса, которая рассматривается ими как неизбежное поношение за верность Христу.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: